Рейтинг рунета 8 800 7000 962 Заказать звонок ©2010-2017, Продакшн студия «Spotmakers»
сделано в «Alto Vision»

Видео продакшн

    /

    Обратная связь

    Хотите также? Оставьте заявку!

    8 800 7000 962 hello@spotmakers.ru
    Видео продакшн

    Видео продакшн Spotmakers занимается съемкой рекламных роликов с 2010 года. Сегодня студия сосредотачивает в себе сильную команду режиссеров, продюсеров, операторов, саунд-дизайнеров, сценаристов, копирайтеров, моушн-дизайнеров и других специалистов в области видеопроизводства.

    Изготовление рекламного ролика – многоэтапный процесс. В него входят базовые шаги:

    • Заполнение брифа, сбор и анализ необходимой информации
    • Создание и утверждение концепции ролика
    • Первичное определение стоимости
    • Подбор проектной команды
    • Разработка сценария и раскадровки
    • Финальное утверждение проекта и составление сметы
    • Продакшн (съемочный процесс или работа с графикой)
    • Постпродакшн (монтаж, саунд-дизайн, работа с комментариями)

    Сметы в Spotmakers объективны и прозрачны, а цена рекламного ролика складывается из нескольких факторов, в число которых входит: креатив или его оптимизация (в зависимости от того, предоставлен ли он агентством/клиентом или создается студией), смета съемочной группы (если рекламный ролик является съемочным), графический продакшн (если рекламный ролик является анимационным) и постпродакшн.

    Чтобы заказать видеролик, необходимо связаться с нами или заполнить онлайн-бриф. Заполнение брифа и четкое определение задач является одним из образующих звеньев качественного проекта. Работая со Spotmakers, каждый клиент всегда может рассчитывать на эффективно налаженную коммуникацию, соблюдение тайминга проекта, оперативное внесение правок и максимально качественный результат.

    Special Mention

Рейтинг рунета 8 800 7000 962 Request a call ©2010-2017, Production studio «Spotmakers»
made in «Alto Vision»

Portfolio

    /

    Feedback

    Do you want as good as that? Leave a message!

    8 800 7000 962 hello@spotmakers.ru
    Portfolio

    Spotmakers studio creates commercials since 2010. Today the company focuses in itself a strong team of producers, directors, operators, art directors, illustrators, designers, screenwriters, copywriters, sound designers, programmers and other experts in the video production and interactive projects. Spotmakers works in Moscow and Kazan and has partners in many cities and the countries.

    Commercial production is a multi-stage process. Basic steps:

    • Filling of a brief, collecting and analysis of necessary information
    • Creation and approval of the concept
    • Primary determination of cost
    • Selection of production team
    • Development of the scenario and storyboard
    • Final approval of the project and drawing up estimate
    • Production (film-making process or work with graphics)
    • Post-production (montage, sound design, work with comments

    Estimates in Spotmakers are objective and transparent, and the price of the commercial consists of several factors which is among: a creative or its optimization (depending on whether it is provided by the agency/client or it is created by studio), the estimate of a film crew (if the commercial is film-making), graphic production (if the commercial is animated) and post-production.

    Contact us or fill online brief to order the commercial. Filling of a brief and accurate definition of tasks is one of the forming links of the qualitative project. Working with Spotmakers each client always receives effectively adjusted communication, observance of timing of the project, expeditious introduction of editings and the most qualitative result.

    Special Mention