Рейтинг рунета 8 800 7000 962 Заказать звонок ©2010-2017, Продакшн студия «Spotmakers»
сделано в «Alto Vision»

Новый тариф "Летай"

Видеореклама нового тарифа провайдера "Летай"

Описание

Видео продакшн "Spotmakers" создал анимационный рекламный ролик нового тарифа одного из крупнейших провайдеров телекоммуникационных услуг "Летай". Компания предлагает сразу несколько услуг в одном пакете, поэтому, представив это в виде матрешки, мы явно не прогадали.

Рассказать
  • Клиент
    Летай
  • Продакшен
    Spotmakers
    /
    • Новый тариф "Летай"
    • Новый тариф "Летай"
    • Новый тариф "Летай"
    Хотите также? Оставьте заявку!

    Другие проекты
    • 1
    • 2
    /
    8 800 7000 962 hello@spotmakers.ru
    Новый тариф "Летай"

    Видео продакшн Spotmakers существует с 2010 года и уже является одной из ведущих компаний в области моушн-дизайна. На сегодняшний день студия сосредотачивает в себе высококлассных продюсеров, арт-директоров, 2D и 3D аниматоров, саунд-дизайнеров, сценаристов, копирайтеров, режиссеров и других специалистов в области видеопроизводства.

    Моушн-дизайн (Motion Design или Motion Graphic Design) — ответвление графического дизайна, использующее его принципы в контексте видеопроизводства с использованием анимации или кинематографических приемов. Многие работы в сфере моушн-дизайна включают в себя приемы кинетической типографики и графической анимации.

    Проще говоря, анимационный дизайн — это технология, позволяющая объектам, фигурам и символам оживать на экране. Анимированные движения персонажей, строящаяся инфографика, всплывающие тексты — все это результат работы моушн-дизайнеров.

    Цены на моушн-дизайн складываются из нескольких факторов, в число которых входит: креатив (сценарий, раскадровка), графический продакшн (стоимость зависит от хронометража ролика и сложности его создания) и постпродакшн.

    Чтобы заказать анимационный ролик, необходимо связаться с нами или заполнить онлайн-бриф. Заполнение брифа и четкое определение задач является одним из образующих звеньев качественного проекта. Работая со студией Spotmakers, каждый клиент всегда может рассчитывать на эффективно налаженную коммуникацию, соблюдение тайминга проекта, оперативное внесение правок и максимально качественный результат.

    Special Mention

Рейтинг рунета 8 800 7000 962 Request a call ©2010-2017, Production studio «Spotmakers»
made in «Alto Vision»

New Letai

Commercial of new "Letai" tariff.

Description

Video production studio "Spotmakers" has created an animated promotional video of the new tariff of one of the largest providers of telecommunications services. The company offers several services in one package. So we decided to show it in the form of dolls.

Share
  • Client
    Letai
  • Production
    Spotmakers
    /
    • New Letai
    • New Letai
    • New Letai
    Do you want as good as that? Leave a message!

    8 800 7000 962 hello@spotmakers.ru
    New Letai

    The full cycle video production company Spotmakers works since 2010 and is already one of leading companies in motion design field. Today the company focuses in itself a strong team of producers, directors, operators, art directors, illustrators, designers, screenwriters, copywriters, sound designers, programmers and other experts in the video production and interactive projects. Spotmakers works in Moscow and Kazan and has partners in many cities and the countries.

    Motion Design (or Motion Graphic Design) is the branch of graphic design using its principles in the video production with use of animation or cinema receptions. Many works in the motion design field include methods of kinetic typographics and graphic animation.

    In other words, the animation design is the technology allowing objects, figures and symbols to come to life on the screen. The result of work of motion designers is animated movements of characters and objects, infographics and the emerging texts.

    The price of motion designs consist of a creative (the scenario, a storyboard), graphic production (cost depends on timing of a video and complexity of its creation) and post-production.

    Contact us or fill online brief to order the motion design. Filling of a brief and accurate definition of tasks is one of the forming links of the qualitative project. Working with Spotmakers each client always receives effectively adjusted communication, observance of timing of the project, expeditious introduction of editings and the most qualitative result.

    Special Mention