по разделам
запись в блоге

30 октября 2010Лучшие ролики октября
В традиционном обзоре роликов месяца представлены 15 видео, показавшихся читателям и редакции AdMe.ru самыми лучшими.
Прошедший месяц оказался крайне скуп на вирусы, но щедр на качественные тв-ролики, поражающие своей кинематографичностью, качеством продакшена и оригинальностью инсайтов.
Собака, приносящая удачу
Агентство DDB New Zealand сняло для новозеландской лотереи трогательную историю о собачьей преданности. Ролик «Lucky dog»/«Пес, приносящий удачу» рассказывал о моряке Расселе и его верном псе Вилсоне, который, рискуя жизнью, прыгнул в бушующее море, чтобы спасти выигрышный лотерейный билет своего хозяина. Не надеясь на спасение питомца, моряк вскоре завел себе кота. А преданный пес со счастливым билетом в зубах обошел весь мир в поисках дороги домой, но, не простив предательства, отдал его нищему, не пожалевшему для голодного пса последнего куска хлеба.
Слоган: А что бы вы сделали?
Дорогая реклама для дешевого VW Jetta
Агентство Deutsch Los Angeles запустило для Volkswagen Jetta 2011 кампанию о революционно низкой цене нового автомобиля. Над созданием кампании работал один из лучших рекламных режиссеров современности Дэниель Клейман (Daniel Kleinman). Ролик «Moonlighting»/«Работа по совместительству» рассказывает о том, как молодой мужчина, мечтая накопить на новый Volkswagen Jetta, берется за любую работу: выгуливает собак и раздает листовки, работает медбратом, клоуном и натурщиком. В рекламе звучит кантри-композиция с символичным названием «Еще один день, еще один доллар» («Another Day/Another Dollar»).
Ручки Pilot вершат эволюцию
Агентство Grey Madrid и студия анимации Boolab сняли для ручек Pilot забавный ролик об эволюции. Рекламная кампания ручек Pilot Frixion со стирающимися чернилами основана на инсайте о том, что с помощью простой шариковой ручки возможно вершить историю и даже эволюцию. А с новыми стирающимися чернилами это делать еще проще: нужное можно написать или нарисовать, а ненужное стереть или переделать. Анимационный спот «Эволюция» демонстрирует как развивалась жизнь на земле, а ручка появляется всегда в тот момент, когда необходимо помочь следующему витку эволюции, например нарисовать ноги или стереть хвост. Слоган: Create. Remove. Evolve./Создавай. Удаляй. Развивайся.
Tele2 показал, зачем подростку сотовый телефон
Агентство SMFB Oslo сняло для Tele2 ролик про родительский контроль. В стремлении сделать жизнь родителей и детей безопасней Tele2 предлагает программу родительского контроля над мобильной жизнью своего чада. Bipper позволяет контролировать количество и статьи расхода денег на счету сотового телефона ребенка, а также определять его местоположение в городе. Заглавный ролик кампании, запущенной этой осенью в Норвегии, демонстрирует, как родители сообщают своему сыну: «Мы решили, что тебе уже можно иметь мобильный телефон, но…». Первая смс-ка мальчика начинается со слов «Перевести деньги» и дальше разворачивается сценарий жизни-мечты «крутого» подростка: тачки, девочки, пицца, видеоигры и вечеринки. Слоган: The kid’s phone. Your rules./Телефон ребенка. Правила ваши.
Круговорот энергии Toyota в световом 3D-шоу
Лондонское агентство Glue Isobar продемонстрировало преимущества Toyota Auris с помощью зрелищного 3D-шоу. В ролике «Get Your Energy Back»/«Верни свою энергию обратно» использована технология 3D-mapping, совсем недавно поразившая всех любителей красочных световых шоу в снежной рекламе Red Bull. Данная технология позволяет проецировать изображения на различные неровные поверхности, что дало возможность продемонстрировать движение энергии внутри автомобиля на его поверхности.
Не каждая обезьяна умеет варить кофе
Лондонское агентство Karmarama сняло для кофеен Costa разоблачающий ролик про обезьян. За основу идеи была взята теорема о том, что ударяя по клавишам печатной машинки, обезьяна рано или поздно напечатает одну из пьес Шекспира. Креативщики решили проверить, что будет, если вместо печатных машинок дать обезьянам кофеварки. Смогут ли они сварить чашечку кофе? Обезьянки, безусловно, не справились, устроив настоящий погром. Потому что чашечка отличного кофе получается не в результате удачного попадания по кнопкам, а в результате многолетнего опыта экспертов в области кофе. Слоган: For coffee lovers/Для любителей кофе.
Отмороженный язык вернулся в рекламу пива Tooheys
Агентство BMF Sydney запустило для пивного бренда Tooheys Extra Dry от Lion Nathan новую рекламную кампанию про язык. В 2006 году, креативщики сняли серию роликов про язык одного парня, который во время его сна, вылезал изо рта и приносил своему хозяину бутылку пива. Кампания этого года возвращает пронырливый орган ротовой полости в ролики, первый из которых рассказывает о ледяной вселенной, объединяющей все пивные вечеринки. Парень, в поисках бутылочки пива опустивший руку в ванну со льдом, неожиданно оказывается в другом доме.
Глупое расточительство в социальной рекламе об экономии
Агентство DDB Vancouver запустило для BC Hydro социальную кампанию о разумной экономии «Powersmart».В основе идеи кампании лежит инсайт о том, что самое нелепое в бессмысленной трате электроэнергии заключается в том, что люди не считают это нелепым. Они не считают бессмысленным, уйдя из дома, оставить включенным свет. Ролик демонстрирует, как выглядит со стороны неразумное и расточительное использование различных предметов. Как глупо и смешно постоянно лить воду из крана, заворачивать один бутерброд в немыслимое количество фольги, выбрасывать яблоко, едва надкусив его, или выбрасывать бритву, лишь раз проведя ею по подбородку.
Одежда Jack & Jones превратила парня в секс-игрушку
одный европейский бренд Jack & Jones и агентство & Co. Denmark запустили рекламную кампанию «Become a Girl Toy»/«Стань для женщины игрушкой». Кампания европейского бренда, выпускающего преимущественно джинсы и куртки, проходит на сайте www.jackjones.com . Парни там упакованы в коробки с надписью «Girl-Toy», а видео рассказывает о несчастном мужчине, которого женщины эксплуатируют не иначе, чем сексуальную игрушку.
Virgin Atlantic прорекламировали в стиле заставок Бондианы
Лондонское агентство RKCR/Y&R запустило для авиакомпании Virgin Atlantic первую глобальную ТВ-кампанию в стиле заставок Бондианы. Инициатива проходит под слоганом «У вашей авиакомпании это либо есть, либо нет»/«Your airline’s either got it or it hasn’t» и стартует имиджевым спотом, демонстрирующим сказочное метафорическое путешествие в компании Virgin Atlantic. «Сюрреалистический и гламурный», как охарактеризовали его сами создатели, 90-секундный ролик предназначен для трансляции в кинотеатрах. Главными действующими лицами в рекламе стали пилоты и обворожительные стюардессы, одетые в ярко-красную форму и обувь на высоких каблуках.
Взрыв задом-наперед в трейлере Canal+
Агентство BETC Euro RSCG сняло для Canal+ зрелищный трейлер документального сериала «Carlos». Документальный сериал рассказывает об опаснейшем террористе последней трети XX века Ильич Рамирес Санчес по прозвищу Карлос. А трейлер, снятый задом-наперед, демонстрирует последствия террористического взрыва, произошедшего в машине, припаркованной на одной из улиц. Замедленная съемка и вид от первого лица придают ролику жуткое ощущение реальности всего происходящего.
В рекламе Sky TV герой показал свое счастливое место
Агентство DDB New Zealand сняло для Sky TV ролик про сумасшедшего соседа. Спот называется «Leafblower» и рассказывает о любимом времяпровождении обыкновенного мужчины с аппаратом для выдувания листьев в руках. На вопрос где находится его счастливое место, он прошелся по историческому телеканалу History, научно-популярному Discovery, модному телеканалу Fashion, и парочке художественных фильмов, повсюду сея хаос и разрушения. Слоган: what’s your happy place?/А какое ваше счастливое место?
В рекламе Heinz посвистели в суп
В разгар осенне-зимнего сезона лондонское агентство AMV BBDO запустило для супов Heinz душевную рекламную кампанию. Кампания стоимостью £2 миллиона призвана напомнить жителям Британии, что в промозглую, холодную и дождливую погоду ощущение комфорта, тепла и блаженства им может подарить горячий суп Heinz. Заглавный спот кампании «Whistle»/«Свист» демонстрирует, как люди разного возраста и в совершенно разных местах и условиях, в предвкушении удовольствия дуют на первую ложечку горячего супа. Звук дуновения складывается в едва различимую насвистываемую мелодию «Love mе tender».
Малыш в ходунках промчался сквозь рекламу HP
Агентство Goodby Silverstein & Partners сняло для принтеров HP забавный ролик, продвигающий сетевой сервис печати ePrint. Технология ePrint позволяет отправить через интернет изображение на печать с любого носителя. Причем прислать файл на печать можно из любой точки мира. Олицетворением новейшей технологии стал смешной малыш, мчащийся по дорогам к своей бабушке, которой мама отправила его фотографию.
Дети-экстремалы прорекламировали хлопья Weet-Bix
Агентство Saatchi & Saatchi New Zealand сняло для сухих завтраков Weet-Bix энергичный ролик про неудержимых подростков. Получившее в мае этого года аккаунт на креативное обслуживание бренда новозеландское Saatchi запустило первую кампанию «Nothing stops a Weet-Bix kid»/«Ничто не остановит малыша Weet-Bix». Главными героями кампании стали четыре ребенка, вытворяющие немыслимые вещи на сноубордах, скейтбордах и досках для серфинга. В основе сюжета ролика лежала идея беспрерывного перемещения со склона горной трассы Mt. Lyford на юге острова до пляжа Kaikoura. Для этого три мальчика и одна девочка сначала берут сноуборды, затем пересаживаются на скейтборды, а затем на доски для серфинга.
добавление комментария
Spotmakers на Первом. | Нападение волков на ДПС |
комментарии