по разделам
запись в блоге

13 сентября 201010 самых дорогих реклам в мире
10 самых дорогостоящих рекламных видеороликов в мире.
Немецкий портал о медиабизнесе Meedia.de собрал информацию о самых дорогих рекламных видеороликах, основываясь на данных из открытых источников.
Основными статьями расходов, при создании дорогих роликов, являются расходы на продакшен, привлечение звездных актеров, гонорар известных режиссеров. Так, например, за съемку в рекламе Chanel No. 5 2004 года Николь Кидаман заплатили 20 млн долларов.
Не секрет, что качественные рекламные ролики стоят безумно дорого. Миллионы долларов идут только на гонорары звездам уровня Бритни Спирс (Britney Spears)
1. Место: Chanel No. 5 (расходы на создание $20 млн)
Cамый дорогой рекламный ролик всех времен: в нем снялась Николь Кидман. Вдохновил авторов на съемку клипа фильм-мюзикл «Мулен Руж» (Moulin Rouge).
2. Место: Aviva (расходы на создание $13, 2 млн)
Когда британская страховая компания Norwich Union переименовывалась в Aviva, она заказала ролик с участием Брюса Уиллиса (Bruce Willis), Эль Макферсон (Elle Macpherson), Элиса Купера (Alice Cooper) и Ринго Стара (Ringo Starr).
3. Место: Монстры против пришельцев (расходы на создание $10 млн)
Этот ролик снятый для рекламы фильма «Монстры против пришельцев» не оказался бы на третьем месте, но поскольку был снят в формате 3D, то компании Рixar пришлось изготовить и раздать 150 млн стереоочков.
4. Место: Honda Cog (расходы на создание $6, 2 млн)
Для съемки ролика потребовалось 606 дублей. Происходящее должно было выглядеть абсолютно реалистично (без использования анимации).
5. Место: Pepsi (расходы на создание $5, 4 млн)
Когда Бритни Спирс еще была популярна, она снялась в рекламном ролике производителя американской газировки Pepsi
6. Место: пиво Guinnes (расходы на создание $4, 65 млн)
Для производства ролика потребовалось не менее 10 тыс костей домино, 10 тыс книг, 400 покрышек, 74 зеркал, 50 холодильников и 5 автомобилей.
7. Место: Shell + Ferrari (расходы на создание: $3, 9 млн).
По Лондону, Рио де Жанейро и Нью-Йорку мчится старый «Феррари».
8. Место: Пророк Мохаммед (расходы на создание $2, 5 млн)
Рекламный ролик, снятый, чтобы объяcнять учение пророка
9. Место: Adidas (расходы на создание $2, 1млн)
В клипе футболист Дэвид Бэкхем (David Beckham) выступает в непривычной обстановке: на вечеринке он «зажигает» вместе с другими участниками. В фокусе камеры постоянно появляется обувь, которую носят гости.
10. Место: Пиво Carlton (расходы на создание $1, 9 млн)
Даже несмотря на то, что ролик оказался одним из самых дорогих, он не оказал суперпозитивного воздействия на показатели производителя: продажи пива пошли вниз, хотя клип всем понравился.
комментарии
добавление комментария
Первые шаги Spotmakers в 3D анимации. |
аж целых два ролика с принципом домино:)
хонда очень впечатлила)
Что примечательно, «дорогая» не значит «лучшая». Но Николь хороша, да.